воскресенье, 4 октября 2009 г.

Хочу работать!


Как я начала работать в интернете. Часть 1

В последнее время мне все чаще приходится отвечать на вопросы своих знакомых о моем новом занятии - копирайтинге. Что такое копирайтинг? Как мне вообще в голову взбрело искать заработок в интернете? А еще каждый второй спрашивает - неужели мне не страшно?

Сейчас мне удивительно слышать такие вопросы. Что может быть страшного в написании статей? И неужели люди, активно пользующиеся интернетом, никогда не задумывались о том, откуда берутся материалы, опубликованные на всевозможных сайтах?

Хотя... Если честно, еще года полтора назад я и сама толком ничего не знала о профессии копирайтера. А когда решила попробовать свои силы в очередном новом для себя деле, конечно, волновалась - новое дело всегда связано и с волнениями, и с опасениями. Но так же неразрывно оно связано и с новыми надеждами, и с новыми возможностями, и с новыми горизонтами.

Чтобы ответить сразу всем, я и решила написать эту статью:


Как я начала работать в интернете.


Хочу заработать!

Как-то вечером, в очередной раз путешествуя по всему миру (увы, только виртуально) и раздумывая, откуда взять деньги на реальное путешествие и на всякие другие неотложные нужды, я набрала в поисковике «как заработать миллион». Естественно, я не рассчитывала на инструкцию по зарабатыванию миллиона – просто чуть-чуть подсмеялась сама над собой.
К моему удивлению, Яндекс немедленно отозвался десятком миллионов страниц! Оказывается, не одна я догадалась спросить у всемирной сети, как найти немного денег на жизнь и невинные развлечения. Более того, пользователи сети знали множество ответов на этот вопрос и щедро делились этими знаниями со всем светом.

Варианты предлагались самые разные, но чаще всего встречались ссылки на заработок в интернете, начиная от «кликов» по рекламным объявлениям и заканчивая крупномасштабными инвестициями. От «кликов» и пирамид я сразу отказалась, как от вариантов скучных и не очень-то чистоплотных, а крупномасштабные инвестиции были от меня далеки, как обратная сторона Луны. Хотя, надо сказать, я с большим интересом прочитала и о знаменитой фрау Ингебор Моц, пожилой немке, разбогатевшей именно на инвестициях, и о девочке-подростке из США Эшли Куоллс, заработавшей за 3 года миллион долларов на рисовании картинок с сердечками для интернет-страниц своих ровесниц.

Читаем дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий