четверг, 8 октября 2009 г.

Мой старт на Серче

Как я начала работать в интернете. Часть 5

Мой старт на Серче

Разные люди по-разному начинают свою деятельность на Серче. Чаще всего новичок, зарегистрировавшись, создает собственный профиль и рабочую тему, в которой предлагает свои услуги. У меня получилось немного по-другому.
Я выбрала ник, близкий по звучанию моему имени, Galinagala, создала свой профиль, а вот до темы дело долго не доходило - мне посчастливилось найти работу и без нее. Однажды, читая форум, я «наткнулась» на ветку, в которой был объявлен конкурс для копирайтеров. Главным призом для трех победителей должно было стать постоянное сотрудничество с заказчиком. Оплату заказчик предлагал в размере 5-6 долларов за 1 тысячу знаков, победителей обещал выбрать исключительно по результатам выполнения тестового задания и, самое главное, никакого портфолио и отзывов не требовал.

Тема задания оказалась мне близка – недвижимость и строительство. Такой случай упускать было просто нельзя. С ключами-анкорами из области юриспруденции я была незнакома, но ведь невозможно рассчитывать на то, что всегда придется писать только о том, что тебе хорошо известно.
Полдня было потрачено на уяснение сути терминов, предложенных в качестве ключей, и еще часа два на написание собственно статьи. Работала с азартом и подъемом. И вот, наконец, статья отправлена.

Нечего и говорить, что все дни до подведения итогов я буквально прожила у монитора, наблюдая за ходом конкурса. А тем временем в теме шло оживленное обсуждение задания, подтянулись припоздавшие, по поводу ряда работ устроителем конкурса уже было вынесено суждение: нескольким авторам сразу сказали «нет, к сожалению, это нам не подойдет», одному автору сразу сказали «да-да, это здорово, начинаем сотрудничать», некоторым указали на ошибки и попросили оперативно их исправить.
В итоге – моя статья понравилась, хоть и с некоторыми оговорками, а я оказалась в числе победителей!

Сказать, что я была рада – это ничего не сказать. В теме я просто написала «спасибо!», хотя готова была накатать восторженное благодарственное послание на 3 страницы. Ситуация, вполне рядовая для опытного копирайтера, стала для меня, новичка, незабываемым ярким переживанием.
В итоге я прекратила попытки сотрудничать с биржами, а вот свой старт на Серче вспоминаю с улыбкой.
А свою веточку в теме "Копирайтиг и переводы" я открыла гораздо позже.

На сегодняшний день достаточно много моих статей уже опубликовано в сети. Стала ли я настоящим копирайтером?
Я думаю, что стала.
Может, уже пора считать себя заправским мастером пера?
Ну нет, до истинного мастерства еще расти и расти. Это такое удовольствие - делиться с людьми своими мыслями и одновременно постигать секреты мастерства. А звон Кипера подтверждает, что это занятие не просто интересно, но и весьма полезно для кошелька. Вот бы всегда так!

1 комментарий:

  1. Брр пытался в свое время, но никак не мог шаблонно рожать мысли под заданную тему. Ну нахрен.

    Предпочел создать авторский тематический ресурс и там оторваться от души. Когда оно идет по приколу, то посещаемость растет как на дрожжах. Сейчас около 10к читателей в сутки. А под такую аудиторию можно уже делать продукт и продавать. Фанаты сметут только успевай отгружать!

    ОтветитьУдалить