среда, 7 октября 2009 г.

Уже можно зарабатывать



Как я начала работать в интернете. Часть 4

Уже можно зарабатывать

И вот преодолены начальные трудности, есть аккаунты на биржах фриланса и даже созданы виртуальные кошельки - чего же еще ждать? Пора начинать серьезно работать.

Приглянулась мне одна молодая перспективная биржа статей – показалась, что на молодой бирже будет легче заявить о себе. Выставила я на продажу пару своих работ о недвижимости, поместила в портфолио единственный тестовый текст и стала отслеживать заказы на написание статей.

К моему удивлению, средняя стоимость заказов там оказалась очень низкой – даже не дотягивала до 1 доллара за тысячу знаков. Коллеги-копирайтеры на каждый заказ набрасывались, как голодные рыбки в аквариуме на скудный корм, а заказчики раз от раза все ниже и ниже опускали цены. В последнее мое посещение этой биржи я уже видела заказы со стоимостью 2 рубля за тысячу знаков, и даже на такую работу находились желающие!
Меня такое положение дел совершенно не устраивало – какой смысл сутками сидеть за компьютером и не оправдать даже расходы на интернет?
Однако именно эта молодая биржа оказала мне совершенно неоценимую услугу. Какую?
Об этом следующая глава.

Форум Серч

Дело в том, что форум, на котором общались копирайтеры «моей» биржи, оказался одной из веток форума Серч – вот она, удача! Правда, эту удачу я не сразу сумела распознать и оценить. Я ведь не знала о Серче совершенно ничего.
Почти месяц я просто знакомилась с этим форумом и читала его, как читают увлекательную книгу.
Только много позже, уже поработав некоторое время с заказчиками с Серча и пообщавшись со многими интересными людьми, я неожиданно для себя выяснила, что стала членом весьма солидного и уважаемого в Рунете сообщества, и это сообщество постоянно «обитает» на форуме сайта о поисковых системах searchengines.ru, в обиходе Серч.

Хочу ненадолго отвлечься от главной темы и рассказать немного о Серче.
Серч - это место, куда стоит зайти, чтобы получить ответы на вопросы, связанные с интернет-технологиями, место, где фрилансер может найти работу, а вебмастер - исполнителей для сетевого проекта. Но для многих Серч стал еще и клубом по интересам, и чуть ли не постоянным, хотя и виртуальным, местом обитания.
Здесь дружат, ссорятся, мирятся, соревнуются, участвуют в конкурсах, помогают друг другу советами, добрыми делами и просто деньгами, могут поддержать в трудную минуту и умеют порадоваться чужой удаче. Здесь каждый - индивидуальность, яркая личность.
Мне кажется, что по материалам этого форума можно написать десятки увлекательных сценариев для фильмов, а если задействовать еще и материалы с блогов копирайтеров – ни один из современных телесериалов не сможет соперничать с невыдуманными историями, сюжеты которых каждый день "подбрасывает" авторам сама жизнь.

Читаем дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий