понедельник, 5 октября 2009 г.

Биржи контента


Как я начала работать в интернете. Часть 2

Копирайтинг и биржи контента
Сама идея заработка в интернете очень привлекательна – сидишь дома, работаешь, когда хочешь и когда тебе удобно. Не зря такую удаленную работу называют фрилансом (в общепринятом значении это свободный от всяких режимных ограничений труд, а в буквальном переводе "фрилансер" - вольный стрелок). Главное – определиться с тем, что же ты можешь предложить такого, что было бы востребовано, и за что люди готовы были бы платить деньги.

Довольно быстро я пришла к выводу, что мне лучше всего заняться написанием статей, то есть копирайтингом. В самом деле - грамотностью Бог не обидел; со словом, и с устным, и с письменным, я дружу с детства; жизненного опыта хватает. Отчего же и не попробовать свои силы в написании статей?

Следующий шаг – необходимо найти тех людей, которые захотят купить мои статьи. Судя по материалам интернета, больше всего таких людей водится на биржах статей или биржах контента. Биржи контента – это интернет-сайты, владельцы которых зарабатывают на посреднических услугах. На биржах заказчики и исполнители заказов находят друг друга, а владельцы сайта берут на себя обязательства гарантировать обеим сторонам честность сделки. Найти такие ресурсы в сети несложно – любой поисковик выдает множество страниц по запросам «биржи копирайтинга», «биржи контента», «биржи статей». Я зарегистрировалась на нескольких популярных биржах как копирайтер.

Сейчас легко говорить об этом. А тогда – сколько было волнений!
Некоторые биржи просят сначала предоставить тестовый образец статьи на 2-3 тысячи знаков. Отсылаю статью и думаю, переживаю – а вдруг не понравится? А вдруг не подойдет? А вдруг… Столько всяких «вдруг»! Но вот, наконец, приходит ответ – слава Богу, все подошло, работу оценили высоко и предлагают зарегистрироваться.
Очень хорошо. Однако уже при оформлении личного профиля опять возникает множество вопросов. Например, надо написать, сколько стоит мой час работы – а я еще не знаю, сколько он стоит и сколько вообще может стоить. Или сразу просят указать номер кошелька WebMoney – а у меня еще нет никакого кошелька, более того, я побаиваюсь всех этих денежных дел в интернете. Вопросов больше, чем ответов. Еще не известно, будут деньги или нет, а головной боли уже хватает.
Может, все бросить и не искать нехоженых путей? Ну уж нет, у кого-то ведь получилось – значит, у меня точно все получится.

Читаем дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий