вторник, 6 октября 2009 г.

WebMoney


Как я начала работать в интернете. Часть 3
 
 WebMoney
Конечно, я понимала, что люди, покупающие материалы в сети, будут рассчитываться со мной не наличными, а виртуальными деньгами, которые потом придется обналичивать. Я знала, что для таких расчетов существует специальный сайт, но как он функционирует - было совершенно непонятно. Помню, что было очень страшно ошибиться в заполнении различных форм на сайте WebMoney, многие термины я вообще встречала впервые.

Каждое тревожное предупреждение системы безопасности компьютера вызывало у меня поначалу совершенно естественную реакцию новичка – немедленно убраться с потенциально опасного сайта. Действительно, трудно оставаться безмятежным, когда твой ПК буквально вопит: "Этот сайт пытается установить несертифицированное приложение!" Или "Сертификат этого сайта просрочен!" Или "Надежные сайты не ведут себя так!" Да еще и антивирусник постоянно сообщает о хакерских атаках. Не жизнь, а шпионские страсти какие-то.
Никто из знакомых подсказать ничего не мог. В результате – одна только установка программы WebMoney Keeper (в обиходе – Кипер) на ПК заняла не меньше трех дней. А сколько нервов за это время было потрачено!

Обращение в службу поддержки WebMoney тоже мало что давало. Сотрудники этой службы (как, впрочем, и большинства служб поддержки) настолько хорошо знают всю систему, что им сложно бывает понять, какие вообще затруднения могут возникать у рядовых пользователей. Некоторые мои вопросы их просто вводили в ступор - ну, как если бы я вдруг спросила, каким образом лучше посчитать пальцы на одной руке.

Это сейчас, спустя почти год, я легко нахожу ответы на все вопросы и на страничках самого сайта, и на форуме, а тогда приходилось пользоваться разрозненной информацией, добытой с помощью поисковиков.
Кстати, совсем недавно в сети начал работать очень интересный и полезный ресурс "О Вебмани". Там подробно и доступно рассказано о том, как надо регистрироваться, какие настройки необходимо сделать на компьютере, как обеспечить безопасность пользования системой и много еще чего интересного и полезного.

Интересно, это только у меня возникали подобные сложности? Или многие начинающие прошли тот же путь?

Читаем дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий